После неудачи с
гидросамолетами Этьен Романо (Étienne Romano) вернулся к
разработке летающей лодки. В результате в 1932 году появилась Romano
R-5 - одномоторная патрульная/разведывательная летающая лодка.
Самолет имел
цельнометаллическую конструкцию и крыло типа парасоль, двухреданный
корпус со стабилизирующими спонсонами, а экипаж состоял из двух человек,
располагавшихся в закрытой кабине. Самолет был оснащен двигателем
Hispano-Suiza 12Nbr мощностью 650 л.с., установленным на крыле, а
вооружение состояло из двух пулеметов и бомбовой нагрузки массой до 200
кг.
Несмотря на хорошие
характеристики, самолет на вооружение ВМС Франции не поступил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-5 |
Размах крыла, м |
22.60 |
Длина самолета,м |
16.00 |
Высота самолета,м |
4.51 |
Площадь крыла,м2 |
67.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3051 |
максимальная взлетная |
4520 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Nbr |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость, км/ч |
218 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
6700 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.5-мм пулемета Darne
бомбовая нагрузка - 200 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|