В начале 1920 года
Grover Loening представил легкую транспортную летающую лодку, получившую
обозначение Loening Model 23. Она стала
одним из первых гидросамолетов-монопланов разработанных в США (а
точнее - вторым построенным).
Уже в
следующем году самолет выиграл соревнование Collier Trophy.
В этом же году Grover Loening получил приз от Aero Club
of America Trophy за дизайн лодки.
В 1921 году на Loening Model 23
были установлены два мировых рекорда для гидросамолетов - развив
скорость 141 миль/ч (227 км /ч) и достигнув с четырьмя пассажирами
высоты 19500 футов (5944 м).
Успехи летающей лодки привлек внимание военных,
заказавших для себя вариант под обозначением Loening S-1
Air Yacht (построенно девять
экземпляров). Еще три такие же самолета поступили
для New York-Newport Air Service.
В 1924 году пилот Victor E. Bertrandias на S-1
побил мировой рекорд для гидросамолетов пролетев более
1000 километров со скоростью 103 мили/ч (164 км/ч).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-1 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина самолета,м |
9.10 |
Высота самолета,м |
2.40 |
Площадь крыла,м2 |
31.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
998 |
максимальная взлетная |
1610 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty L-12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
227 |
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5900 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|