После
окончания Первой Мировой войны Техническое отделение CEPA
пригласило Пьера Левассер (Pierre Levasseur)
поучаствовать в разработке небольшой летающей лодки. В качестве
элементов конструкции разработчики взяли детали с захваченных немецких
самолетов LVG.
Одной из
важнейших деталей лодки, названной Saint Raphael в честь
военно-морской базы где происходило строительство и испытания машины,
стал непотопляемый корпус, разработанный Левассером. В дальнейшем
конструктор использовал этот элемент своих гидропланах.
Испытания
летающей лодки прошли в 1920 году.
ЛТХ:
Модификация
Saint Raphael
Размах крыла, м
8.80
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя
1 ПД
Mercedes D.II
Мощность, л.с.
1 х
120
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
1
Доп. информация :
Фотографии:
Saint Raphael
Список источников:
James
J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
L.S.Casey,J.Batchelor.
The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats