В 1919 году
компания "Supermarine Aviation Works"
начала разработку летающей лодки - истребителя,
напоминающего Supermarine N.1b Baby. В результате в
начале 1920 года был построен и облетан самолет Sea King,
представляющий собой одноместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем
Beardmore мощностью 120 кВт (160 л.с.). Позже двигатель
был заменен на Siddeley Puma мощностью 224 кВт (300 л.с.). Вооружение
летающей лодки состояло из одного фиксированного переднего 7.7-мм пулемета
Lewis. В 1921 году
главный конструктор фирмы Реджинальд Митчелл (Reginald
Joseph Mitchell) переработал проект
под требования спецификации N6/22
для истребителей способных взлетать как с палубы авианосца, так и с воды.
Первый полет доработанного
Sea King II состоялся в декабре 1921 года.
На нем был установлен французский двигатель
Hispano-Suiza 8 мощностью 300 л.с. (220 кВт.).
В этом же году самолет был передан для
сравнительных испытаний, где
кроме него участвовали Fairey Flycatcher и
Parnall Plover. Конкурс выиграл Flycatcher,
а на базе Sea King II была построена
гоночная летающая лодка Sea Lion II, ставшая
победителем в Кубке Шнейдера в 1922 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sea King II |
Размах крыла, м |
8.75 |
Длина самолета,м |
8.15 |
Высота самолета,м |
3.53 |
Площадь крыла,м2 |
32.74 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
959 |
максимальная взлетная |
1293 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8 |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Продолжительность
полета, ч |
2 |
Практический потолок, м |
6252 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|