Под
впечатлением летных характеристик летающей лодки-амфибии
Commercial Amphibian Авиационное Министерство
Великобритании решило провести конкурс для разведывательных лодок,
способных применятся с борта авианосцев. Для участия в конкурсе
пригласили естественно компанию Supermarine и так
же компанию Vickers.
В конце
1920 года главный конcтруктор компании
Supermarine Реджинальд Митчелл (Reginald Joseph
Mitchell) закончил проект, получивший обозначение Seal Mk.II (обозначение
Seal Mk.I было закреплено за военным вариантом
Commercial Amphibian).
Первый
полет машины состоялся в мае 1921 года. Это был трехместный трехстоечный
биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Napier Lion
мощностью 450 л.с. (336 кВт). Вооружение состояло
из двух 7.7-мм пулеметов Lewis.
В июле 1921
года Seal II был передан RAF
для испытаний и получил бортовой номер N146.
Летные характеристики самолета не удовлетворили заказчика и его вернули
на фирму. В результате переделок и модификаций единственный экземпляр
Seal был переделан в прототип более удачного
разведчика Seagull.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Seal II |
Размах крыла, м |
14.02 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
4.52 |
Площадь крыла, м2 |
57.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1859 |
нормальная взлетная |
2540 |
Тип двигателя |
1 ПД
Napier Lion
|
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.00 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета
Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|