Большая часть усилий компании "Supermarine Aviation Works" в первое десятилетие ее
существования была направлена на создание самолетов для участия в Кубке
Шнейдера. Первой такой машиной стал Sea Lion I, построенный на базе
гидросамолета N.1B Baby. Ее конструктором был Реджинальд Джозеф
Митчелл (R. J. Mitchell). Sea Lion I
(регистационный номер G-EALP) был маленьким
одноместным бипланом, получившим свое имя за
450-сильный (336 кВт) двигатель Napier Lion с толкающим винтом, установленным на
подкосах между крыльями.
В 1922 году компания "Supermarine" снова приняла участие в состязаниях,
проводившихся тогда в Неаполе, представив самолет Sea Lion II. Он был разработан
на базе одноместного истребителя - летающей лодки Sea King II, и сохранил
двигатель Napier Lion своего предшественника. На этом самолете, получившем
регистрацию G-EBAH, в гонке одержал победу Генри Байард (Henri
Biard), показавший среднюю
скорость 234,48 км/ч.
Для гонок 1923 года в британском Коусе Sea Lion II доработали, установив на нем
550-сильный (410 кВт) вариант двигателя Lion, а название сменили на Sea Lion III.
В гонке он занял третье место, уступив американским гидросамолетам Curtiss CR-3.
В этом же году самолет был передан ВВС Великобритании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sea Lion II |
Размах крыла, м |
9.76 |
Длина самолета,м |
7.55 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
35.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
961 |
максимальная взлетная |
1295 |
Тип двигателя |
1 ПД
Napier Lion |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
258 |
Крейсерская скорость, км/ч |
235 |
Продолжительность
полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|