Основываясь на опыте участия своего
самолета SIAI S.13 "Tipo S" в авиагонках, специалисты
компании SIAI разработали еще несколько проектов гидросамолетов, предназначенных
для соревнований. Первым таким специализированным гидросамолетом данной компании
стал S.17, оснащенный двигателем Ansaldo San Giorgio 4E-14 мощностью 310 л.с. и
принявший участие в соревновании гидросамолетов в Монако в 1920 году. Там машина
получила тяжелые повреждения на финальном этапе и не смогла, как ранее
планировалось, принять участие в следующем году в гонках на Кубок Шнайдера.
Одноместный гидросамолет S.19 был также построен для участия в
гонках на Кубок Шнайдера 1920 года. Самолет имел несколько больший и
более аэродинамически совершенный планер и должен был оснащаться
двигателем Ansaldo San Giorgio 4E-29 мощностью 550 л.с., но из-за
неготовности последнего самолет сняли с участия в этих авиагонках.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.19 |
Размах крыла, м |
11.72 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Ansaldo San
Giorgio 4E-29 |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
222 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
S.19 |
|
Уголок неба. 2023
|