В середине 1918 года в
воздух впервые поднялась разведывательная летающая лодка SIAI S.9,
конструкции Рафаэля Конфленти
(Raffaele Conflenti). От S.8 новый самолет отличался
усовершенствованными крыльями бипланной коробки и хвостовым оперением, а
также имел более обтекаемую носовую часть корпуса. Летающая лодка
оснащалась двигателем Fiat A.12bis мощностью 300 л. с. и развивала
максимальную скорость до 170 км/ч.
Было построено небольшое
количество таких самолетов, но ни один из них в конечном итоге не был
приобретен ВМС Италии. По одному экземпляру военного варианта отправили
в Финляндию, Швецию и Испанию. Бельгия закупила гражданский вариант (на
четыре пассажира) для использования в Конго, а компания CAMS, созданная
во Франции итальянцем Сантони, собрала несколько машин по лицензии под
обозначением CAMS C-9. Последние серийные самолеты данного типа получили
киль и обтекатель двигателя, а также отличались измененной конструкцией
крыльев бипланной коробки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.9 |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
46.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1740 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A.12bis |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
легкие бомбы весом до 50 кг на бомбодержателях под нижним крылом |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
S.9 |
|
Финский S.9 |
|
Уголок неба. 2022
|