В 1938 году инженер Персиваль Спенсер (Percival H. Spencer) при помощи инженера компании
Sikorsky Виктора Ларсена (Victor A. Larsen) разработали и построили прототип легкой летающей лодки-амфибии Spencer-Larsen SL-12C.
Первый полет прототипа (NX20621) состоялся в мае 1938 года на заводе в Фармингдэйле. Он представлял собой двухместный свободнонесущий
среднеплан, оснащенный двигателем Menasco D-4 мощностью 150 л.с. с толкающим двухлопастным пропеллером.
В ходе испытаний было выявлено множество недоработок и проект заморозили. Персиваль Спенсер ушел в "свободное плаванье", а компанию
Spencer-Larsen реорганизовали в Colgate-Larsen. Уже новая компания пыталась оживить проект, построив четырехместный вариант CL-15 c 200-сильным
двигателем Ranger, но и этот вариант коммерческого успеха не добился. А Спенсер в 1941 году на базе SL-12C
разработал более удачную амфибию S-12 Air Car.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SL-12С |
Размах крыла, м |
12.19 |
Длина самолета,м |
8.48 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
15.24 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
726 |
максимальная взлетная |
1000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco D-4 |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая
дальность, км |
724 |
Скороподъемность, м/мин |
243 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|