В конце
20-х годов компания Curtiss Airplane and Motor Company разработала
проект многоцелевой летающей лодки Curtiss Model 57 Teal.
Первый трехместный вариант A-1
был закончен в 1929 году. Это был трехместный высокоплан смешенной
конструкции, оснащенный двигателем Wright J-6-5
Whirlwind мощностью 165 л.с. (123 кВт).
В 1930 году
лодка прошла летные испытания и получила регистрационный номер N969V. В
этом же году было начато строительство четырехместной версии B-1
с двигателем Wright J-6-7 мощностью 225 л.с. (168
кВт).
Заказов на
A-1 так и не поступила, а дальше в США разразился
финансовый кризис, в результате которого компании пришлось прекратить
работу по нескольким проектам, одним из которых был Teal.
Четырехместная B-1 так и не
была закончена, хотя и получила регистрационный номер N970V.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A-1 Teal |
Размах крыла, м |
13.87 |
Длина самолета,м |
9.22 |
Высота самолета,м |
3.50 |
Площадь крыла,м2 |
23.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
968 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6-5 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
724 |
Практический потолок, м |
3170 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
A-1 Teal |
Схемы:
|
A-1 Teal |
|
Уголок неба. 2018
|