14 января 1918 года Service
Technique et Industriel de l'Aéronautique Maritime опубликовала
спецификацию на патрульную летающую лодку для открытого моря. В
требования спецификации входила силовая установка суммарной мощностью
1000 л.с., пять человек экипажа и вооружение состоящие из 75-мм пушки и
двух 120-килограммовых бомб.
В конкурсе по этой
спецификации принял участие Альфонс Телье (Alphonse Tellier). За
основу новой большой лодки конструкторы взяли проверенный
Tellier T.3. В качестве силовой установки
выбрали три двенадцатицилидровых двигателя Lorraine-Dietrich 12D
мощностью 350 л.с. Пропеллеры были установлены по такой схеме - два
крайних как толкающие, а центральный - тянущий.
Прототип
летающей лодки, получившей обозначение
Tellier T.7 (или Tellier 1000)
впервые взлетел в декабре 1918 года. К этому моменту на нем стояли менее
мощные двигатели Hispano-Suiza 8B (по 250
л.с.). Успешные испытания прошли до декабря следующего года на реке Сене
в в Леваллуа. А в мае T.7 gпередали военным
морякам из центра морской авиации (CAM - Centre
ďAviation Maritime) в Сен-Рафаэле (Saint Raphaël).
Только в ноябре 1919 года
летающая лодка наконец получила запланированные двигатели
Lorraine-Dietrich 12D и ее переименовали как
Tellier T.8 или Tellier 1100 ch
Lorraine. Еще в течении двух лет она использовалась для
испытательных полетов и показательных стрельб из свой 75-мм пушки.
T.7
стал последней летающей лодкой Альфонса Телье. Только на бумаге
остался проект Tellier Vonna еще большей
четырехмоторной машины с 325-сильными моторами
Panhard and Levassor V-12 и
c 40-метровым размахом крыльев. Не удалось закончить и совместный
с Nieuport проект небольшой
одномоторной летающей лодки Nieuport S.
Выйдя на пенсию Телье не
остался в стороне от авиации, напоследок он принял активное
участие в создании легкого самолета TE-1
своего племенника Эдуарда Альберта (Edouard Albert).