История этого самолета
начинается в апреле 1918 года, когда Технический комитет Великобритании
выдал требование на разработку летающей лодки - истребителя
сопровождения. После окончания Первой мировой необходимость в подобном
самолете отпала, но в Aeronautics Division of the US Bureau of
Engineering решили воплотить подобный проект в жизнь. После рассмотрения
нескольких предложений выбор был остановлен на проекте Naval Aircraft
Factory (NAF), и выделены средства в размере 84 680 долларов на
строительство четырех прототипов, получивших предварительное обозначение
Twin Fighter (TF).
У самолета, основанного на
конструкции летающей лодки Curtiss NC-1, в ходе строительства
перекомпоновали установку двигателей на систему "тяни-толкай", изменив и
обозначение на Tandem Fighter. Первоначально по проекту планировалось
использовать 400-сильные двигатели Curtiss Kirkham, но из-за технических
проблем с ними заменили на более надежные и проверенные Hispano-Suiza
"Model H" меньшей мощности (300 л.с.). Вооружение истребителя состояло
из двух передних 7.7-мм пулеметов Lewis установленных на подвижной
турели и одного такого же, установленного в задней кабине.
Строительство четырех
прототипов (серийные номера A-5576, A-5577, A-5578, и A-5579) было
начато в августе 1919 года, а первый полет состоялся 13 октября 1920. "Несчастливый"
день стал несчастливым для всего проекта - в ходе испытаний самолеты
преследовали аварии и поломки, пока проект не был остановлен 11 января
1923 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TF |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина самолета,м |
13.00 |
Высота самолета,м |
4.60 |
Площадь крыла,м2 |
86.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2529 |
максимальная взлетная |
4012 |
Тип двигателя |
2 ПД
Wright-Hispano H-3 |
Мощность, л.с. |
2 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
153 |
Крейсерская скорость, км/ч |
116 |
Практическая дальность, км |
1028 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|