Американский
инженер Том Тауле (Thomas Towle), получив богатый
опыт в проектировании самолетов на фирмах Dayton-Wright, Martin,
Aeromarine, Stout Metal Airplane Co. (принимал участие в разработке
Stout 3-AT) и Ford (Tri-motor), основал в
1928 году собственную фирму Towle Marine Aircraft.
В следующем
году Тауле начал разрабатывать сразу два проекта - собственную летающую
лодку WC и для
компании Eastman Aircraft Corp
амфибию E-2 Sea Rover.
Прототип WC (X7956) поднялся в
воздух в ноябре 1928 года. Это был шестиместный цельнометаллический
высокоплан с крыльями обтянутыми тканью, оснащенный двумя
семицилиндровыми двигателями Comet (R-612) мощностью 150 л.с.
В целях испытания амфибии, а так же в качестве рекламы,
была задумана кругосветка на WC, однако самолет
долетел только до Бразилии из-за неполадок с двигателем.
Для серийного выпуска летающих лодок на базе
WC Тауле реорганизовал свою компанию и сменил название
на Towle Aircraft Co.
Первым серийным самолетом стал единственный TA-1
(X5328) выпущенный в 1929 году. Следующей машиной стала
амфибия TA-2 с увеличенным размахом крыла
и двигателями Wright J-6 Whirlwind мощностью 240 л.с. Она была построена
так же в единственном экземпляре (NX491H) в ноябре того же года.
Последней летающей лодкой компании
стала TA-3 (X495M) - восьмиместный
высокоплан, оснащенный двумя звездообразными девятицилиндровыми
дизельными двигателями Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт).
Единственный TA-3 (X495M) поднялся
в воздух в мае 1930 года. В этом же году его сдали в аренду авиакомпании
Kohler Airlines на два года. В ходе эксплуатации двигатели Packard
DR-980 заменили на Wright J-6.
В конце 1932 и в начале следующего года на самолете
недолго возили горячительные напитки с Багамских островов на Флориду в
период "сухого закона". TA-3 разбился во время
шторма возле острова Бимини в феврале 1933 года.
В 1932 году Том Тауле закрыл свою компанию, а в следующем
перешел на работу в Monocoupe Aircraft Corporation.