В конце 20-х
годов Командование ВВС Канады опубликовало спецификацию C.18/29 на
многоцелевую летающую лодку. В 1929 году фирма Canadian Vickers
разработала согласно этой спецификации проект,
получивший обозначение Vancouver. Первый прототип самолета
Vancuver I, оборудованный двигателем Armstrong Siddeley
Lynx IV мощностью 210 л.с., совершил первый полет в апреле 1929 года.
После
удачных испытаний было заказано еще 5 серийный экземпляров лодки,
получившей обозначение Canadian Vickers Vancouver II.
Первые три экземпляра этой серии были оборудованы
двигателем Armstrong Siddeley Lynx IVС мощностью 225 л.с. (которые
впоследствии сменили на Armstrong Siddeley Servals (получив обозначение
Vancouver IIS/S) мощностью 340 л.с.). Последние
две машины были оснащены двигателем Wright J-6 Whirlwinds мощностью 300
л.с. (Vancouver IIS/W).
В середине 30-х годов все серийные машины были
переоборудованы в патрульные. Для этих целей на Vancouver установили три
оборонительных 7.7-мм пулемета Lewis в каждой
кабине и узлы подвески для 113-кг бомб. После этого они были переданы в
No.4(BR) Sqn
и Seaplane and Bomber Reconnaissance Training
School (позднее No.13 OT
Sqn), где использовались до 1940 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vancouver
IIS/S |
Размах крыла, м |
16.76 |
Длина самолета,м |
11.66 |
Высота самолета,м |
4.75 |
Площадь крыла,м2 |
38.04 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2706 |
максимальная взлетная |
4540 |
Тип двигателя |
2 ПД
Armstrong Whitworth Serval IV
|
Мощность, л.с. |
2 х
340 |
Максимальная скорость, км/ч |
151 |
Крейсерская скорость, км/ч |
138 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
1463 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 7 пассажиров |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета Lewis
четыре 113-кг бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|