После передачи летом 1914 года ВМФ Германии летающей лодки
FB.3 Maкс Оертц (Max Oertz)
немного доработал конструкцию лодки. Была изменена конструкция крыльев и
передняя кабина, в которую можно было установить теперь 7.92-мм пулемет LMG.14
Parabellum. Новая летающая лодка получила обозначение W.4.
В ноябре 1914 и в январе 1915 года флоту были переданы два
экземпляра летающей лодки, получившие бортовые номера "63" и "75". Первая лодка
была оснащена двигателем Mercedes D.III мощностью 160
л.с., а вторая Argus мощностью 110 л.с. В последствии
моторы были заменены на
Maybach Mb.IV мощностью
240 л.с.
В первые дни войны W.4 совершила
разведывательный полет в районе Дувра, став таким образом одним из первых
германских самолетов пролетевших над вражеской территорией.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.4 |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
7.90 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
950 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета,
ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
возможна установка одного 7.92-мм пулемет LMG.14 Parabellum в
передней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|