После выпуска нескольких летающих лодок для ВМФ Германии инженер Maкс
Оертц (Max Oertz) начал разработку еще одной
разведывательной летающей лодки специально под мощный двигатель
Argus 260 л.с. В августе 1914 года командование флота
заказало строительство сразу пяти экземпляров самолета, получившего обозначение
W.5.
Первый экземпляр W.5 был закончен летом
1915 года. Так как доводка двигателя Argus затянулось,
было принято решение установить проверенный
Maybach Mb.IV мощностью 240 л.с.
С осени 1915 года до февраля 1917 года было произведено 5 подобных машин,
получивших бортовые номера 276-280, соответсвено.
Кроме разведывательных полетов над прибрежными районами
Балтийского и Северных морей, летающие лодки W.5
использовались так же для подготовки пилотов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.5 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
10.70 |
Высота, м |
4.25 |
Площадь крыла, м2 |
77.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1580 |
максимальная взлетная |
2250 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
возможна установка одного 7.92-мм пулемет LMG.14 Parabellum в
передней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|