Последней летающей лодкой инженера Maкса
Оертца (Max Oertz) стала разведывательная
W.8. После нестандартной W.6
(летающая лодка W.7 была разработана, но данных
о ней никаких нет) конструктор решил вернутся к
проверенной бипланой схеме. Новая лодка представляла собой модификацию
W.5 с крылом увеличенного размаха.
Единственный экземпляр W.8
был закончен при финансовой помощи компании Krupp-Essen, за что и получил
прозвище Krupp-Boot. В сентябре 1916 года летающая
лодка была передана на базу ВМФ Германии, где получила бортовой номер 1157. Она
использовалась как для разведывательных полетов над прибрежными районами
Балтийского и Северных морей, так и для подготовки пилотов морской авиации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.8 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
19.60 |
нижнего |
15.60 |
Длина, м |
10.70 |
Высота, м |
3.54 |
Площадь крыла, м2 |
70.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1584 |
максимальная взлетная |
2225 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
возможна установка одного 7.92-мм пулемет LMG.14 Parabellum в
передней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|