Карло Пьетро
Адамоли (Carlo Pietro Adamoli) начинал Первую мировую войну в качестве
пилота. В 1917 году он объединил усилия с инженером Энея Каттани (Enea
Cattani), имевшим опыт работы в фирме Pomilio.
В
результате совместных усилий в начале 1918 года был построен прототип
самолета, получивший обозначение Adamoli-Cattani Caccia
(истребитель). Это был одноместный биплан с W-образными
стойками, оснащенный двигателем Le Rhone
мощностью 200 л.с. (149 кВт). Вооружение состояло из двух передних
7.7-мм пулеметов.
Уже в ходе
статических испытаний выяснилось, что двигатель развивает только 80 % от
заявленной мощности (160 л.с.). Доводка истребителя затянулась, а к
этому времени из проекта ушел Адамоли, а затем закончилась Первая
мировая и надобность в истребителе отпала.
Не очень
понятно совершил ли хотя бы один полет этот самолет, разные источники
указывают что один полет все таки состоялся, а другие что все окончилось
на стадии статических испытаний.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Adamoli-Cattani
Caccia |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
6.30 |
нижнего |
5.46 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
17.65 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
470 |
нормальная взлетная |
675 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 200 (160) |
Максимальная скорость , км/ч |
300 (расчетная) |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
2.45 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7,7-мм
пулемета |
Доп. информация : |
|
|
|