Альберт Болл, один из лучших
асов Первой мировой войны, работал учеником в "Austin Motor Company", а
с началом войны пошел в британскую армию. В январе 1916 года его
перевели в Королевский авиакорпус, где он подготовил свои предложения по
созданию "идеального истребителя".
Использовав свои связи, он добился, чтобы "Austin" получила заказ на
постройку двух прототипов Austin-Ball A.F.В.1, их конструкцию
дорабатывал К.Х. Брукс. A.F.В.1 был типичным для того времени -
деревянным, расчалочным. в основном обтянутым тканью, но отличался
глубоким фюзеляжем, у которого верхняя поверхность находилась лишь чуть
ниже нижней поверхности верхнего крыла, что давало пилоту хороший обзор
вперед и вниз. Двигатель
Hispano-Suiza 8 давал неплохие характеристики, но поскольку для
британских ВВС серийно выпускались S.E.5a и Sopwith Camel, на заводах не
оказалось мощностей для производства A.F.B.1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AFB.1 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина, м |
6.55 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
26.94 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
692 |
нормальная взлетная |
942 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
8 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
222 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.15 |
Скороподъемность, м/мин |
343 |
Практический потолок, м |
6705 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|