Albatros L.38 (D.X) был
разработан и построен параллельно с D.IX и имел такой же фюзеляж с плоскими
бортами. Силовая установка состояла из восьмицилиндрового V-образного поршневого
двигателя Benz Bz.IIIbo, вращавшего двухлопастной деревянный пропеллер с большим
обтекателем, придававшим носовой части более плавные обводы. Хвостовое оперение
D.X было такого же типа ("рыбий хвост"), который ввели на истребителе D.VII.
Первый полет D.X совершил в начале 1918 года. Самолет входил в число
участников конкурса на истребитель для армии, проводившийся в Адлерсхофе
в июне - июле 1918 года. В ходе оценочных испытаний D.X не показал
высоких летных характеристик и хорошей маневренности, так что далее
постройки прототипа дело не пошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros D.X |
Размах крыла, м |
9.84 |
Длина, м |
6.18 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
667 |
нормальная взлетная |
905 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz
Bz.IIIbo |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
155 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
D.X |
Варианты окраски:
|
D.X (c) Bob Pearson |
|
Уголок неба. 2020
|