На истребителе L.41 (D.XI)
фирма "Albatros" впервые использовала ротативный двигатель. Мотор Siemens-Halske
Sh III был установлен в носовой части под подковообразным капотом и вращал
четырехлопастной винт. На втором самолет винт заменили на двухлопастной, также
доработали конструкцию элеронов. Использование стоек в сочетании с диагональными
подкосами позволило отказаться от использования растяжек в бипланной коробке.
Хотя во время второго конкурса на истребитель для армии D.XI продемонстрировал
отличную скороподъемность, в серийное производство он так и не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros D.XI |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
5.59 |
Высота, м |
2.87 |
Площадь крыла, м2 |
18.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
494 |
нормальная взлетная |
689 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens-Halske
Sh III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Cкороподъемность, м/мин |
331 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|