После неудачи с истребителем L.28 (D.VI), фирма "Albatros" в конце Первой
мировой войны построила еще один экспериментальный самолет, L.34 (D.VII). Он
имел типичную для самолетов фирмы "Albatros" конструкцию, укороченный фюзеляж и
двухстоечную бипланную коробку. D.VII - цельнодеревянный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа и стабилизатора.
Крылья, рули высоты и направления обшиты полотном. Пилот размещался в открытой
кабине под вырезом в центральной части задней кромки верхнего крыла. Шасси
классической схемы с общей колесной осью. Вооружение D.VII являлось стандартным для немецких истребителей того периода, а
силовая установка была необычной. Вместо типичного однорядного двигателя
водяного охлаждения на самолете был установлен V-образный мотор Benz Bz.IIIb.
Из-за установки нового двигателя носовая часть стала более короткой, а блоки
цилиндров выступали по бокам капота. Когда в ходе первых полетов стало ясно, что двигатель слишком ненадежен,
программу испытаний резко сократили. Самолет серийно не строился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros D.VII |
Размах крыла, м |
9.32 |
Длина, м |
6.61 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
630 |
нормальная взлетная |
885 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
204 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.0 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|