В начале 1917 года, под впечатлением успехов английского истребителя Sopwith
Triplane, немецкие военные заказали разным фирмам несколько образцов
истребителей-трипланов. Предполагалось, что новая машина будет более
маневренной, с большей скороподъемностью, чем обычные истребители-бипланы. "Albatros"
построила прототип такой машины, получивший фирменное обозначение L36 (Dr.I). Летом 1917 года были проведены сравнительные летные испытания
истребителя-биплана D.V И Dr.I. Оснащенный мотором Daimler D.IIIa, триплан
несколько превосходил своего противника по размерам. Летные испытания продемонстрировали, что Dr.I не имеет никаких преимуществ перед
D.V, и поэтому работы над этим трипланом не получили дальнейшего развития.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros Dr.I |
Размах крыла, м |
8.70 |
Длина, м |
7.33 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|