Истребитель Albatros L.39 (Dr.II) строился параллельно с D.X,
представляя собой его модификацию в варианте триплана. Конструкция крыльев была
очень громоздкой, нижнее и среднее крыло были выровнены по нижней и верхней
поверхностям фюзеляжа, а над ними возвышалось верхнее крыло. Небольшая хорда
верхнего крыла не позволяла разместить в нем радиатор, как на D.X.
Поэтому Dr.II
получил два радиатора фронтального типа, установленных симметрично относительно
продольной оси, между верхним и средним крылом. Естественно, что большое
сопротивление такой установки привело к снижению летных характеристик самолета. Учитывая последний факт, Dr. II прошел лишь ограниченную программу летных
испытаний весной 1918 года, а вопрос о его серийном производстве даже не
рассматривался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Albatros Dr.II |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.18 |
Высота, м |
3.34 |
Площадь крыла, м2 |
26.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
676 |
нормальная взлетная |
915 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz
Bz.IIIbo |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
205 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|