Уголок неба ¦ Albatros L.65

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   L.65
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия, Литва
Первый полет: 1925
Тип: Истребитель-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


К После окончания Первой мировой войны победители запретили Германии разрабатывать и строить любые самолеты военного назначения. В ответ на это ограничение немецкие авиастроительные фирмы, чтобы не потерять опыт и не отстать от мирового военного авиастроения, основали дочерние компании в нейтральных странах. Так фирма "Albatros-Flugzeugwerke" основала в 1925 году в Литве небольшое дочернее предприятие "Allgemeine Flug-Gesellschaft Memel" Первым продуктом новой фирмы стал истребитель-разведчик AFG Memel 1, также именовавшийся Albatros L.65.

Конструкция самолета выполнена в основном из дерева с фанерной обшивкой, за исключением носовой части фюзеляжа, обшитой профилированными алюминиевыми листами. Днище и борта фюзеляжа плоские, а верхняя часть - закругленная. Верхнее и нижнее крылья примерно одинаковой площади и соединены между собой широкими профилированными I-образными стойками.

Силовая установка состоит из поршневого W-образного мотора Napier Lion с двухлопастным деревянным воздушным винтом. На первом прототипе самолета L.65 стоял двигатель Lion мощностью 450 л. с. Второй прототип L.65-II, совершивший первый полет в 1926 году, был оснащен мотором Lion мощностью 565 л.с. Благодаря более мощному мотору второй прототип показал более высокие летные характеристики, чем первый. Однако, хотя машина прошла оценку германскими военными авиаторами, дальнейшие работы по программе не проводились, и самолет серийно не строился.



 ЛТХ:
Модификация   L.65-II
Размах крыла, м   12.40
Длина, м   7.58
Высота, м   3.38
Площадь крыла, м2   27.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1260
  нормальная взлетная   1840
Тип двигателя   1 ПД Napier Lion X
Мощность, л.с.   1 х 565
Максимальная скорость , км/ч   240
Крейсерская скорость , км/ч   205
Практическая дальность. км   600
Скороподъемность, м/мин   354
Практический потолок, м   6200
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.92-мм пулемет,
  один 7.92-мм пулемет в задней кабине на турели


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L.65
 L.65
 L.65
 L.65

  Схемы:

 L.65

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.65 (AFG Memel 1)
Luftfahrt International 1981-08. Ernst Vocke. Zulassung und Kennzeichnung der deutschen Zivilflugzeuge 1914-1945
L'ala d'Italia 1926-05. Aeroplani
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: