К После окончания Первой мировой
войны победители запретили Германии разрабатывать и строить любые самолеты
военного назначения. В ответ на это ограничение немецкие авиастроительные фирмы,
чтобы не потерять опыт и не отстать от мирового военного авиастроения, основали
дочерние компании в нейтральных странах. Так фирма "Albatros-Flugzeugwerke"
основала в 1925 году в Литве небольшое дочернее предприятие "Allgemeine
Flug-Gesellschaft Memel" Первым продуктом новой фирмы стал истребитель-разведчик
AFG Memel 1, также именовавшийся Albatros L.65.
Конструкция самолета выполнена в основном из дерева с фанерной обшивкой,
за исключением носовой части фюзеляжа, обшитой профилированными
алюминиевыми листами. Днище и борта фюзеляжа плоские, а верхняя часть -
закругленная. Верхнее и нижнее крылья примерно одинаковой площади и
соединены между собой широкими профилированными I-образными стойками.
Силовая установка состоит из поршневого W-образного мотора Napier Lion с
двухлопастным деревянным воздушным винтом. На первом прототипе самолета
L.65 стоял двигатель Lion мощностью 450 л. с. Второй прототип L.65-II,
совершивший первый полет в 1926 году, был оснащен мотором Lion мощностью
565 л.с. Благодаря более мощному мотору второй прототип показал более
высокие летные характеристики, чем первый. Однако, хотя машина прошла
оценку германскими военными авиаторами, дальнейшие работы по программе
не проводились, и самолет серийно не строился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.65-II |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина, м |
7.58 |
Высота, м |
3.38 |
Площадь крыла, м2 |
27.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1260 |
нормальная взлетная |
1840 |
Тип двигателя |
1 ПД Napier Lion
X |
Мощность, л.с. |
1 х 565 |
Максимальная скорость , км/ч |
240 |
Крейсерская скорость , км/ч |
205 |
Практическая дальность. км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
354 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет,
один 7.92-мм пулемет в задней кабине на турели |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|