Самолет Alcock A.1 Scout был спроектирован и построен флайт-лейтенантом
Джоном У Элкоком, снискавшим мировую известность после первого беспосадочного
перелета через Атлантику вместе с Артуром Брауном на самолете Vickers Vimy.
Истребитель Элкока получил прозвище "Sopwith Mouse", так как был собран из
деталей разбитых, списанных или неисправных истребителей Sopwith - Triplane, Pup
и Camel.
Фюзеляж, тележка шасси и большая часть нижнего крыла - от истребителя Triplane,
внешние части верхнего крыла - от истребителя Pup, стабилизатор - от истребителя Camel. Центральные секции нижнего и верхнего крыльев изготовлены заново. Другими
нововведениями в хвостовом оперении с проволочными расчалками стали форма и
расположение киля и руля направления.
Первый полет А.1 выполнил в октябре 1917 года. На нем был установлен ротативный
мотор Gnome Monosoupape мощностью 100 л. с. (74,6 кВт), впоследствии замененный
более мощным двигателем Clerget 9Z.
A.1 некоторое время использовался во 2-ом авиакрыле морской авиации
Великобритании, но в начале 1918 года он был разрушен при столкновении на земле
с самолетом DH.4.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.1 |
Размах крыла, м |
7.39 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Clerget 9Z |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|