В
середине 20-х годов прошлого столетия Командование ВВС Франции объявила
программу перевооружения истребительной авиации, получившую наименование
«Jockey». Согласно спецификации этой программы на конкурс принимались
легкие цельнометаллические истребители. Для участия в этом конкурсе на
фирме Amiot был разработан истребитель,
получивший обозначение Amiot 110 C1.
Первый прототип самолета представлял собой
цельнометаллический высокоплан с крылом типа парасоль обтянутым тканью.
Он был оборудован двигателем Hispano-Suiza 12Mb мощностью 500 л.с. и
вооружен двумя 7.7-мм синхронизированными пулеметами.
Первый полет самолета состоялся в начале 1928 года. В этом же году
его впервые показали на Парижском авиасалоне. Затем самолет был передан
на испытания, закончившиеся 1-ого июля 1929 года катастрофой самолета. В
течении месяца самолет был восстановлен, причем получил уже
цельнометаллическое крыло. В таком виде его передали на испытания в
центр SECM. По результатам испытаний военные остановили свой выбор на
Nieuport-Delage Ni-D.62.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Amiot
110 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.83 |
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1120 |
нормальная взлетная |
1500 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 12Mb |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
296 |
Крейсерская скорость , км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
8000 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|