Первым истребителем фирмы "Arado"
был Arado SD.I, разработанный Вальтером Ретхелем после его
перехода в эту компанию с завода "Fokker" в Шверине. Поэтому в
конструкции и конфигурации самолета можно заметить влияние "Fokker".
Каркас фюзеляжа сварен из
стальных труб и спереди покрыт алюминиевыми листами, а за кабиной пилота
- обшит тканью. Расчалочное хвостовое оперение имеет ту же конструкцию с
трубчатым сварным каркасом и полотняным покрытием. Крылья
цельнодеревянные с фанерно-полотняной обшивкой. Самолет имел схему
полутораплана - его верхнее крыло значительно больше нижнего и
установлено с выносом вперед для улучшения обзора. Крылья сужались по
толщине и хорде от корней к скругленным законцовкам. Они соединялись
между собой N-образными стойками из профилированных труб, расчалки
отсутствовали, широкие элероны имелись только на верхнем крыле. Шасси
неубираемое, классической схемы с резиновой амортизацией и хвостовым
костылем. SD.I - первый
истребитель, разработанный по заказу германского военного министерства
для тайно создаваемых воздушных сил - был построен всего в двух
экземплярах. Первый из них совершил первый полет 27 октября 1927 года.
Испытания показали его вполне удовлетворительные летные характеристики и
управляемость на протяжении всего полета, за исключением последнего
низкоскоростного участка. Этот недостаток в сочетании с неуверенностью в
прочности конструкции стал причиной закрытия программы в пользу более
новой конструкции Arado SD II.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SD.I |
Размах крыла, м |
8.40 |
Длина, м |
6.75 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
16.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
850 |
нормальная взлетная |
1230 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol
Jupiter |
Мощность, л.с. |
1 х
425 |
Максимальная скорость , км/ч |
275 |
Крейсерская скорость , км/ч |
230 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
625 |
Практический потолок, м |
8000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|