Истребитель Arado SD.II
конструктивно повторял своего предшественника SD I. Он имел такой же
каркас фюзеляжа и оперения, сваренный из стальных труб с обшивкой из
дюраля и ткани, а также деревянный набор крыла с фанерно-полотняным
покрытием.
Но этот истребитель,
сконструированный инженером Вальтером Ретхелем, был заметно крупнее и
тяжелее, чем SD I. Другими его отличиями были подкосы стабилизатора,
равная по всему размаху толщина и хорда крыльев, а также межкрыльевые
расчалки. Кроме того, изменилось шасси: теперь каждое его колесо
крепилось к V-образным стойкам, идущим от центральной линии фюзеляжа, и
было связано со стойкой амортизатора, поднимающейся к соответствующему
нижнему лонжерону. Вращение трехлопастного низкооборотного винта (редкость
по тем временам)обеспечивал звездообразный двигатель с меньшим, чем у SD
I, лобовым сопротивлением.
SD II был построен в
единственном экземпляре в 1929 году для участия в тайном конкурсе
перспективных моделей истребителей, на котором он соперничал с Heinkel
HD 37. Но самолет оказался слишком сложным в управлении, и работы нему
были прекращены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SD.II |
Размах крыла, м |
9.90 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1445 |
нормальная взлетная |
1770 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol
Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х
425 |
Максимальная скорость , км/ч |
235 |
Крейсерская скорость , км/ч |
205 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
667 |
Практический потолок, м |
6400 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|