Arado SD.III строился
одновременно с SD.II и имел схожую с ним конструкцию, отличаясь лишь
отдельными деталями и силовой установкой. Безредукторный двигатель
Jupiter VI, который выпускался в Германии по английской лицензии
компанией "Siemens und Halske", приводил в движение двухлопастный, а не
трехлопастной винт. Из-за особенностей двигателя фюзеляж был более
коротким и угловатым в носовой части, а шасси - более низким и со
значительным выносом стоек вперед что стало возможным благодаря
уменьшенному диаметру винта.
SD III, впервые поднявшийся в воздух в 1929 году, не был запущен в серию,
но он, как и его "близкий родственник" SD II, имели большое значение,
став прямыми предшественниками серийного истребителя Ar 64.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SD.III |
Размах крыла, м |
9.90 |
Длина, м |
7.75 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Siemens
Halske (Bristol) Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х
510 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
200 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
625 |
Практический потолок, м |
714 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|