Уголок неба ¦ Arado SSD.I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Arado SSD.I
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1930
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Появление корабельных катапульт для запуска самолетов, сделавшее возможным взлет гидропланов прямо с палуб в открытом море, вдохновило инженера Вальтера Ретхеля на создание одноместного истребителя Arado SSD.I. Как и в отношении сухопутных истребителей Ретхеля, само существование и задачи этого самолета сохранялись в строгой тайне из-за ограничений, наложенных странами-победителями на Германию после Первой мировой войны.

SSD I отличался по конструкции от прототипов сухопутных истребителей серии SD. Это был биплан с верхним крылом типа "чайка", которое крепилось непосредственно к фюзеляжу с большим выносом вперед относительно нижнего. Консоли нижнего крыла были прикреплены к обтекателю тоннельного водорадиатора, размещенного под фюзеляжем. Поплавковое шасси состояло из крупного центрального поплавка, установленного на расчалочных N-образных стойках, и пары вспомогательных подкрыльевых поплавков-стабилизаторов, укрепленных на более коротких стойках у законцовок нижнего крыла. Впервые на истребителе фирмы "Arado" элероны имелись не только на верхней, но и на нижней плоскости.

Силовой набор и обшивка фюзеляжа, крыльев и оперения были полностью идентичны самолетам серии SD.

Единственный прототип, зарегистрированный под обозначением D-1905, прошел оценочные испытания в 1930 году в Травемюнде как гидросамолет, а позже был оснащен обычным колесным шасси и передан для обучения летчиков в советско-германскую летную школу в Липецке. В 1932 году Arado SSD I вернули в Германию и отправили в берлинское училище гражданских пилотов.







 ЛТХ:
Модификация   SSD.I
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   8.50
Высота, м   3.40
Площадь крыла, м2   31.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1627
  нормальная взлетная   2030
Тип двигателя   1 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость , км/ч   280
Крейсерская скорость , км/ч   245
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин   667
Практический потолок, м   6800
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два передних 7.92-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SSD.I
 SSD.I
 SSD.I
 SSD.I
 SSD.I
 SSD.I
 SSD.I
 SSD.I

 Схемы:

 SSD.I

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Arado SSD I
Юрий Тихонов. Засекреченный город
Aviatic Verlag. Jorg Armin Kranzhoff. Arado - Geschichte eines Flugzeugwerks
Histaviation.com. Arado SSD I
Helmut Stutzer. Die deutschen Militarflugzeuge 1919–1934
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Air Enthusiast 1971-12. Fighter A to Z
Flugzeug Extra 2006-01. Armin Kranzhoff. Erste Jagdeinsitzer fur Reichswehr und Luftwaffe


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: