После неудачи с запуском в серию истребителя Aviatik D.III из зарьезных проблем с силовой установкой,
иннженеры компании Aviatik Flugzeugwerkе не сдавались и подготовили для Второго конкурса в Адлерсхофе
усовершенствованные прототипы истребителей D.IV и D.V. Первый представлял собой немного видоизмененный D.III, а
второй был полностью заново спроектирован.
Это так же были одноместные одностоечные бипланы, вооруженные двумя передними
7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau.
Обе машины оснащались восьмицилиндровыми V-образными двигателями Benz
Bz.IIIbv мощностью 195 л.с.. Это ограничивало
возможное применение самолетов и они остались в числе прототипов. Оба самолета были построены, но из за задержек с
двигателями так и не взлетели.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik D.IV |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIbv |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|