Весной 1918 года Julius von Berg разработал два схожих самолета Aviatik 30.27 и
30.29. На них стоял 11-цилиндровый 160-сильный двигатель Steyr Le Rhone. Деревянная конструкция была усилена металлическими
панелями. Вооружены они были стандартно - двумя 8-мм пулеметами Schwarzlose 07/12. Испытания обоих самолетов начались в июле 1918 года.
В процессе летных испытаний была проведена модернизация двигателя и установлен четырехлопастный винт Jaray. 30.29 разбился, после того как летчик попал в штопор.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik 30.27 |
Размах крыла, м |
6.82 |
Длина, м |
5.00 |
Высота, м |
2.61 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
386 |
нормальная взлетная |
606 |
Тип двигателя |
1 ПД
Steyr Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
162 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
704 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 8-мм пулемета Schwarzlose |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Aviatik Berg 30.27 |
|
Aviatik Berg 30.27 |
Схемы:
|
Уголок неба. 2020
|