В начале 1918 года на фирме Automobil und Aviatik AG
из Leipzig-Heiterblick были разработаны сразу три опытных истребителя D.IV, D.V и D.VI с новыми
двигателями Benz Bz IIIby. D.IV представлял собой немного видоизмененный D.III, а D.V был
полностью заново спроектирован. Оба самолеты были построены, но из за задержек с двигателями так и не взлетели. Более
успешным оказался третий вариант - Aviatik D.VI. Это был
двухстоечный биплан деревянной конструкции с обшитым фанерой фюзеляжем и
полотняной обшивкой на крыльях и оперении. Законцовки нижнего крыла,
обладавшего небольшим поперечным V, имели скругленную форму, а на концах
прямого верхнего крыла были установлены большие элероны с роговой
компенсацией. Он был оснащенн двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 200 л.с. Вооружение самолета состояло из двух синхронизированных 7.92-мм
пулеметов Maxim (LMG 08/15 Spandau).
Самолет планировалось закончить к июню 1918 года для участия в конкурсе истребителей,
проводимых в центре Adlershof, однако проблемы с двигателем не позволили это сделать. D.VI впервые взлетевший в августе 1918
года показал хорошие летные характеристики, но к этому времени было решено сделать ставку на более новую версию -
Aviatik D.VII.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik D.VI |
Размах крыла, м |
9.66 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
750 |
нормальная взлетная |
940 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIbm |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
188 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
281 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|