Последним истребителем фирмы Automobil und Aviatik AG
из Leipzig-Heiterblick стал Aviatik D.VII. Этот самолет был спроектирован на базе D.VI
и отличался от него лишь новой конструкцией хвостовой части. D.VII представлял собой одноместный
двухстоечный биплан деревянной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем
Benz Bz IIIbm мощностью 200 л.с. Вооружение самолета было стандартным - два синхронизированных 7.92-мм
пулемета Maxim (LMG 08/15 Spandau).
Самолет был готов к октябрю 1918 года для участия в третьем конкурсе истребителей,
проводимых в центре Adlershof. Однако закончить намеченные испытания не удалось - окончилась Первая мировая война.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aviatik D.VII |
Размах крыла, м |
9.66 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
745 |
нормальная взлетная |
945 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIbm |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
192 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
250 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|