Bristol Type 23 F.2C
Badger представал собой модификацию истребителя Bristol
F.2B Fighter
под перспективный девятицилиндровый двигатель ABC
Dragonfly I мощностью 320 л.с. Вооружение самолете состояло из
двух передних синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers и одного
подвижного 7.7-мм пулемета Lewis на турели Scarff
установленного в задней кабине. Первый же полет самолета, состоявшийся 4
февраля 1919 года, закончился аварией. Не смотря на это было закончено
еще два прототипа самолета. Второй был оборудован 450-сильным двигателем
Cosmos Jupiter. Его первый полет состоялся в мае этого же года. После
нескольких полетов двигатель заменили на ABC Dragonfly I. И
наконец третий прототип, получивший обозначение Badger
II, получил перепроектированные крылья и
двигатель Cosmos Jupiter ( в 1921 году его заменили на Jupiter II
мощностью 385 л.с.).
Проблемы с
двигателями казалось поставили крест на судьбе самолета. Но на этом
приключения Badger'а не закончились. Для решения
аэродинамических проблем с самолетом было решено построить
экспериментальный самолет. Простой прямоугольный фюзеляж,
спроектированный Фрайзом, был дополнен крыльями, хвостовой частью и
шасси от Badger'а. Новый самолет, получивший
обозначение Badger Experimental или Badger X, был оборудован
двигателем Siddeley Puma мощностью 240 л.с. Он стал первым самолетом
Bristiol получившим гражданский регистрационный
номер - G-EABU. В мае 1919 года самолет был потерян в аварии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Badger I |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
7.21 |
Высота, м |
2.76 |
Площадь крыла, м2 |
33.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
884 |
нормальная взлетная |
1430 |
Тип двигателя |
1 ПД ABC Dragonfly I |
Мощность, л.с. |
1 х
320 |
Максимальная скорость , км/ч |
217 |
Крейсерская скорость , км/ч |
186 |
Продолжительность полета, ч. |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5790 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers
один 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|