BAJ IV представлял
собой биплан категории С.2 (двухместный истребитель), спроектированный
Шарль Одени (Charles Audenis) и построенный в городе Брон (Франция) товариществом "Boncourt-Audenis-Jacob".
На машине стоял полностью капотированный двигатель Hispano-Suiza 8Fb
мощностью 300 л.с. Двухсекционная бипланная коробка с незначительно
смещенными крыльями одинакового размаха была расчалена одиночными
обтекаемыми стойками I-типа. Пилот и стрелок размещались тандемом в
фюзеляже овального сечения. Вооружение состояло из одного неподвижного
синхронизированного 7,7-мм пулемета Vickers для стрельбы вперед и двух
наводимых 7,7-мм пулеметов Lewis для стрельбы назад на кольцевой опоре
ТО.З. Официальный заказ на
прототипы BAJ серии IVC.2 поступил в мае 1918 года, и в ноябре первый
самолет отправили в Виллакубле (пригород Парижа) для летных испытаний. В
мастерских компании "Hanriot" были сделаны необходимые доработки, и
машина вновь появилась на публике в конце января 1919 года. Летные
испытания прошли успешно, потом самолету потребовался ремонт, для чего
на лето его вернули в Брон. К этому моменту был готов второй прототип, с
которым и продолжились летные испытания. Пожар в мастерских в Броне в
конце 1919 года привел к отказу от разработки самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BAJ IV |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.92 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
906 |
нормальная взлетная |
1410 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
270 |
Крейсерская скорость , км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронизированный 7.7-мм пулемета Vickers,
два спаренных 7.7-мм пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|