Испанский
конструктор Eduardo Barrón y Ramos de Sotomayor, создавший во время
Первой мировой войны несколько самолетов, перешел в 1919 году в
фирму Hispano (Hispano-Suiza) в Гвадалахаре.
Одной из первых работ на новом месте стал истребитель, разработанный под
условия конкурса R.O.de 5-IX-1918.
Истребитель,
получивший наименование Hispano Barrón,
представлял собой одноместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный
восьмицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 8Aa мощностью 180 л.с.
Вооружение самолета состояло из одного 7.7-мм пулемета Lewis,
установленного над верхним крылом в центре.
Первый
полет самолета состоялся 4 марта 1919 года.
Вскоре был закончен второй прототип с двигателем Hispano-Suiza 220 Ba.
Весной
этого же года Hispano Barrón
победил в национальном конкурсе истребителей, но контракта на
производства фирма не дождалась так как военные сделали свой выбор в
пользу проверенных французских и английских самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Barrón |
Размах крыла, м |
8.15 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
840 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Ab |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|