В 1920-м чехословацкие конструкторы Павел Бенеш и Мирослав Хайн, работавшие в фирме "Авиа", спроектировали первый свой
моноплан получивший обозначение BH-1. В этом же году самолет получил приз на авиавыставке в Праге. Следом за ним был выпущен BH-1bis. Хорошие летные
характеристики самолета побудили конструкторов создать на его базе истребитель.
Новый самолет, получивший обозначение BH-3, совершил первый
полет в 1921 году. Самолет был оборудован немецким двигателем BMW III мощностью 185 л.с. и вооружен двумя 7.7-мм пулеметами Vickers, установленными
над двигателем.
После успешных заводских испытаний 21 июня самолет поступил на войсковые испытания. Во время испытаний машина была разбита, однако
все же была заказана малая серия из десяти BH-3. Первый самолет поступил на вооружение ВВС Чехословакии в 1923 году. Во время эксплуатации самолет показал себя
капризной и ненадежной машиной и всего был передан в учебные подразделения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BH-3 |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
15.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
778 |
нормальная взлетная |
1025 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW III |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7800 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
|