Bristol Type 84 Bloodhound
был разработан Уилфридом Т. Реидом
по спецификации 3/22 Авиационного Министерства на двухместный
истребитель. Первый полет самолета состоялся в мае 1923 года. Он
представлля собой биплан с фюзеляжем из сварной стальной трубы, крыльями
из дерева и двигателем Bristol Jupiter IV мощностью 425 л.с. Вооружение
самолете состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers и одного
подвижного 7.7-мм пулемета Lewis на турели Scarff
установленного в задней кабине.
После
проведения заводских испытаний Авиационное Министерство выдало заказ на
постройку еще трех экземпляров самолета, один из которых должен был быть
цельнометаллическим. Все три самолета оборудовались такими же
двигателями как и прототип (третий с нагнетателем типа RAE). Эти машины
были переданы для испытаний в Martlesham и Farnborough с марта по
сентябрь 1925 года. По результатам испытаний было принято решение
отказаться от производства самолета в пользу De Havilland Dormouse.
Первый
прототип (получивший регистрационный номер G-EBGG)
использовался на заводе компании в исследовательских целях, в частности
на нем испытывались двигатели Bristol Jupiter V и VI.
Оборудованный последним двигателем самолет преодолел 25 074 мили за 225
часов 45 минут по маршруту Filton-Croydon без единого ремонта двигателя,
а затем совершил перелет в Каир через пустыню преодолев за 56
часов 5 400 миль пути.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bloodhound |
Размах крыла, м |
12.24 |
Длина, м |
8.08 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
45.89 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1141 |
нормальная взлетная |
1921 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol Jupiter IV |
Мощность, л.с. |
1 х
425 |
Максимальная скорость , км/ч |
209 |
Крейсерская скорость , км/ч |
174 |
Продолжительность полета, ч. |
3 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6706 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers
один 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|