Разработан Паулем Боккачио для концерна Габриэля Бореля, этот двухместный истребитель был отправлен на испытания в начале 1918
года под официальным обозначением Borel C.2. Это был двухместный биплан оснащенный 300-сильным двигателем
Hispano-Suiza 8Fb и
вооруженный одним один передним синхронизированным 7.7-мм пулеметом
Vickers и двумя спаренными 7.7-мм пулеметами Lewis, размещенными на
кольцевом креплении в кабине наблюдателя. Расчеты указывали что это будет истребитель с отличными летными характеристиками. Однако различные проблемы и недостаток финансирования привели к тому,
что окончить работу над самолетом удалось только в 1919 году. К этому
времени обозначение самолета изменилось на Borel-Bocaccio Type
3000 (C2).
Испытания
самолета доказали заявленные высокие летные характеристики самолета,
однако в первые послевоенные годы больше думали о развитии гражданской
авиации и заказов на истребитель не последовало. Еще одну попытку
реанимировать самолет Borel
предпринял в 1925 году, переделав C2
под ночной двухместный истребитель. Новая модификация,
получившая обозначение Borel CA n2,
отличалась конструкцией крыльев и фюзеляжа, а так же наличием фонаря для
ночных полетов. Переделка не принесла значительного увеличения
характеристик, которые были отличными в 1919 году, но в 1925 уже стали
посредственными.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C2 |
Размах крыла, м |
11.40 |
Длина, м |
7.15 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
32.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
807 |
нормальная взлетная |
1335 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
358 |
Практический потолок, м |
9200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронизированный 7.7-мм пулемета Vickers,
два спаренных 7.7-мм пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|