Постройка
истребителя Bristol Type 101 была частной
инициативой фирмы Bristol Aeroplane Co. Ltd. Он представлял собой биплан
смешанной конструкции оборудованный двигателем Bristol Jupiter VI
мощностью 450 л.с. и вооруженный двумя синхронизированными 7.7-мм
пулеметами Vickers и одним подвижным
спаренным пулеметом Lewis
такого же калибра. Первый полет самолета состоялся 8 августа 1927 года.
Несмотря на свои явные преимущества самолет был забракован Авиационным
Министерством Великобритании из за большого количества деревянных
деталей. Не найдя других заказчиков компания Bristol
переделала этот двухместный истребитель в одноместный
гоночный самолет, представив его на выставке Copenhagen Aeronautical
Exhibition в 1927 году. Уже в следующем году самолет пилотируемый
капитаном Увинсом занял второе место в авигонках King's Cup Race.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bristol
101 |
Размах крыла, м |
10.23 |
Длина, м |
8.33 |
Высота, м |
2.89 |
Площадь крыла, м2 |
33.44 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
953 |
нормальная взлетная |
1606 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
257 |
Крейсерская скорость , км/ч |
224 |
Продолжительность полета, ч. |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6400 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers
один спаренный 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|