Bristol
Type 8 S.2A
представал собой модификацию самолета Bristol Scout D
под требования спецификации Адмиралтейства
Великобритании на двухместный истребитель. Еще до окончания работ
Адмиралтейство выбрало победителя конкурса - Sopwith 1/2 Strutter.
Однако строительство двух прототипов было продолжено, так как в War Office увидели в самолете потенциал учебно-тренировочного самолета
для RFC. Два опытных самолета были закончены в
мае и июне 1916 года соответственно. Они были оборудованы 110-сильным
двигателем Clerget (который позднее заменили на 100-сильный Gnome
Monosoupape).
В середине
лета оба экземпляра Bristol S.2A были переданы в
Central Flying School в Упэвоне. Несмотря на лестные отзывы пилотов
самолет так и остался всего в двух экземплярах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bristol S.2A
|
Размах крыла, м |
8.58 |
Длина, м |
6.48 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
635 |
Тип двигателя |
1 ПД Clerget |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость , км/ч |
153 |
Крейсерская скорость , км/ч |
124 |
Продолжительность полета, ч. |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|