Последней разработкой компании
Bleriot-SPAD стал истребитель S.710.
Самолет предназначался для участия в конкурсе 1934
года на одноместный истребитель совместно с
Morane-Saulnier MS.405 , Bloch MB.150 , Dewoitine D.513 , Loire-Nieuport
LN 161 и Loire 250.
На
конкурс самолет опоздал и был построен
только один прототип этого самолета, в
котором реализовано множество
передовых конструкторских разработок,
включая бабочкообразное хвостовое
оперение (успешно опробованное на S.922), убирающееся шасси и закрытую
кабину пилота.
Первый
полет S.710 состоялся в апреле 1937 года, а
уже 15 июня самолет потерпел
катастрофу, в которой погиб
Луи Массот (Louis Massotte). После этого случая
Анри Эрбемон отошел от проектирования самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.710 |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Ycrs |
Мощность, л.с. |
1 х
860 |
Максимальная скорость , км/ч |
470 |
Крейсерская скорость , км/ч |
420 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
одна 20-мм пушка
четыре 7.5-мм пулемета MAC-34 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
S.710 |
Схемы:
|
S.710 |
|
Уголок неба. 2014
|