Уголок неба ¦ Bristol Bullfinch

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Bullfinch
       
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1923
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В июле 1920 года капитан Франк Барнвелл с группой инженеров начал разработку проекта нового цельнометаллического истребителя с крылом типа парасоль. Предусматривалось что самолет будет выпущен в одно- и двухместном вариантах. Министерство авиации заказало строительство трех прототипов, получивших в марте 1922 года официальное обозначение Bristol Bullfinch.

К началу 1923 года были закончены два первых прототипа в одноместном варианте. Эти самолеты имели деревянные крылья и фюзеляж выполненный из стальной трубы. Они были оборудованы 425-сильным двигателем Bristol Jupiter III и вооружены двумя синхронизированными 7.7-мм пулеметами Vickers. В течении 1923 года самолеты проходили испытания в исследовательском центре RAF. Несмотря на хорошие летные характеристики решение о серийном выпуске не было принято.

Третий прототип самолета, получивший обозначение Bullfinch II, был закончен в двухместном варианте. Его первый полет состоялся 15 февраля 1924 года. Самолет получил второе крыло и отдельную кабину для стрелка с установленном там 7.7-мм пулеметом Lewis на подвижной турели Scarff. В результате полетный вес самолета  увеличился на 400 килограмм (включая второго пилота), что привело к заметному снижению летных характеристик - 425 л.с. двигателя просто не справлялись с увеличенной массой самолета.  Это окончательно поставило крест на проекте.




 ЛТХ:
Модификация   Bullfinch I
Размах крыла, м   11.71
Длина, м   7.44
Высота, м   3.27
Площадь крыла, м2   24.80
Масса, кг  
  пустого самолета   986
  нормальная взлетная   1454
Тип двигателя   1 ПД Bristol Jupiter III
Мощность, л.с.   1 х 425
Максимальная скорость , км/ч   217
Крейсерская скорость , км/ч   192
Продолжительность полета, ч.   4
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6096
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bullfinch I
 Bullfinch I

 Bullfinch I
 Bullfinch I
 Bullfinch I
 Bullfinch I
 Bullfinch I
 Bullfinch II
 Bullfinch II
 Bullfinch II
 Bullfinch II

 Схемы

 Bullfinch II

 



 

Список источников:

Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Bristol Bullfinch
Putnam. C.H. Barnes. Bristol Aircraft Since 1910
British Aircraft Directory. Bristol Bullfinch
Geoff Green. Bristol Aerospace since 1910
James D. Oughton. Bristol an Airctaft Album
Putnam. H.F. King. Armament of British Aircraft 1909-1939
Baesystems.com. Bristol 52 Bullfinch
Peter M. Bowers. Unconventional Aircraft
Aeroplane Monthly 2010-03. Philip Jarrett. Bristol's B-list
Aviation News 1988-17-1. Michael G. Young. Bristol Bullfinch
IWM.org.uk. Bristol Bullfinch experimental single seat fighter-reconnaissance monoplane
TransportArchive.org.uk. The Transport Archive- Three Centuries of Transport
1000aircraftphotos.com. No. 7120. Bristol 52 Bullfinch I (J6901 c/n 6125) Royal Air Force


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: