Во время
Первой Мировой войны Джованни Капрони (Giovanni Caproni) основное
внимание уделял созданию бомбардировщиков. После окончания войны должное
внимание стало уделяться и созданию истребителей. В 1925 году был
закончен проект ночного истребителя, предназначенного в основном для
борьбы с очными бомбардировщиками противника.
Первый
прототип самолета, получившего обозначение Caproni Ca.70
(MM.50) был готов к лету 1925
года. Он представлял собой двухместный деревянный биплан, оснащенный
двигателем Alfa Romeo Jupiter IV (лицензионная копия Bristol Jupiter)
мощностью 400 л.с. Вооружение состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов
Vickers и одного 7.7-мм пулемета Lewis,
установленного на турели в задней кабине.
В 1926 году
самолет был передан в Испытательный центр в Guidonia, где показал
хорошие летные характеристики. Однако военным не понравилась тандемная
конфигурация самолета и в контракте на серийное производство было
отказано.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.70 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
9.55 |
Высота, м |
3.78 |
Площадь крыла, м2 |
55.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1230 |
нормальная взлетная |
1680 |
Тип двигателя |
1 ПД
Alfa Romeo Jupiter IV |
Мощность, л.с. |
1 х
400 |
Максимальная скорость , км/ч |
205 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Продолжительность
полета, ч |
2 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два
передних 7.7-мм пулемета Vickers
один
7.7-мм пулемет Lewis,
установленный на турели в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|