Для
улучшения летных характеристик второй прототип (MM.51)
истребителя Caproni Ca.70
было решено оснастить двенадцати цилиндровым двигателем жидкостного
охлаждения Lorraine-Dietrich 12 Db мощностью 400 л.с. (конструкция
двигателя позволяла увеличить мощность до 500 л.с.) В связи с этим,
обозначение самолета сначала изменили на
Ca.70L, а затем на Ca.71.
Осенью 1925
года самолет был закончен. В ходе испытаний были выявлены некоторые
недоработки, в результате после доводки в начале 1927 года он был
передан в Испытательный центр в Guidonia. Летные характеристики
Ca.71 оказались хуже, чем у Ca.70
и он так же был забракован военными.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.70 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
9.55 |
Высота, м |
3.78 |
Площадь крыла, м2 |
55.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1310 |
нормальная взлетная |
1760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine-Dietrich 12 Db |
Мощность, л.с. |
1 х
400 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Продолжительность
полета, ч |
2 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два
передних 7.7-мм пулемета Vickers
один
7.7-мм пулемет Lewis,
установленный на турели в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|