После
окончания Первой мировой войны компания Габриэля Бореля Établissements
Borel была преобразована в Société Générale des Constructions
Industrielles et Mécaniques (SGCIM или SCIM).
Используя наработки Бореля в 1923 году новая компания
начала разработку истребителя под классификацию CAn2
(двухместный ночной истребитель). В некоторых
источниках эту машину приписывают Борелю, хотя в разработке ее он не
участвовал.
Первый
полет самолет смог совершить только в 1925 году. Это был двухместный
полутораплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Hispano-Suiza
мощностью 300 л.с. Вооружение на прототип не устанавливалось, хотя
планировалось - один передний 7.7-мм пулемет Vickers и два 7.7-мм
пулемета Lewis на турели, в задней кабине.
Военных
истребитель не заинтересовал, и компания переключилась на другое
производство.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAn2 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
13.70 |
нижнего |
8.60 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
34.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
900 |
нормальная взлетная |
1550 |
Тип двигателя |
1 ПДHispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая
дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7700 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
(планируемое) один
передний 7.7-мм пулемет Vickers
два 7.7-мм пулемета
Lewis на турели |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
SCIM CAm2 |
Схемы:
|
SCIM CAn2 |
|
Уголок неба. 2017
|