В самом конце Первой Мировой войны компания Hanseatische Flugzeugwerke
(Caspar-Werke AG) построила истребитель, получивший обозначение Caspar
D.I. Разработкой проекта занимался по одним данным сам руководитель компании Карл Каспар (Karl Caspar), по другим - Эрнст Хенкель (Ernst
Heinkel). Caspar D.I представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный
двумя двигателями Oberursel U.I мощностью 100 л.с. Испытать истребитель до окончания войны не успели. В 1919 году машину попробовали переделать в
гражданский самолет, но во время наземных тестов из-за отказа двигателя случилась авария и проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.I |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Oberursel U.I |
Мощность, л.с. |
2 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|