После неудачи
с установкой двигателя Liberty 12 на британский
истребитель Bristol F.2B компания Curtiss
Aeroplane and Motors Company решила в инициативном
порядке продолжить работу над проектом. В результате в начале 1918 года
был построен истребитель-разведчик, получивший обозначение CB
(Curtiss Battleplane). Это был двухместный двухстоечный
биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Liberty 12
мощностью 425 л.с. Для улучшения аэродинамики радиаторы были прикреплены
на крыле.
Испытания
самолета, получившего прозвище "Liberty Battler", выявили посредственные
летные характеристики, к тому же обзор у пилота оставлял желать лучшего
(для улучшения пришлось даже устанавливать дополнительные окошки в
корпусе). После нескольких полетов самолет разбился и было принято
решение его не восстанавливать.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CB |
Размах крыла, м |
11.98 |
Длина, м |
8.25 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1622 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х
425 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронизированный 7.7-м м пулемет и
один-два 7.7-мм пулемета на гибкой опоре
Scarff в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|